Turbodoc — онлайн сервис

Документы для создания и ведения бизнеса

Удобный, простой и быстрый онлайн сервис, созданный профессиональными юристами.

 

Регламент проверки документов, отправляемых регистрирующий орган в электронном виде

 

Сервиса Турбодок оказывает услуги по проведению проверки документов, направляемых в электронном виде налоговый орган при государственной регистрации, внесении изменений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с использованием сети Интернет.

Проверка документов проводиться юристами, имеющими глубокие и всесторонние знания законодательства в области корпоративного и регистрационного права.

 

Проверка документов включает:

 

  • проверку корректности заполнения заявлений или уведомлений для государственной регистрации;
  • проверку корректности ввода персональных данных учредителей и руководителя;
  • проверку решения / протокола на соответствие требований к оформлению документов, установленных в статье 181.2. ГК РФ;
  • проверку учредительных документов на соответствие информации указанной в заявлении на государственную регистрацию (наименование общества, адрес, уставный капитал и т.д.);
  • проверку комплектности документов;
  • проверку формата и размеров файлов загружаемых документов.

 

Проверка документов не включает:

 

  • сверку паспортных данных внесенных в заявление или иные документы;
  • проверка, подбор кодов ОКВЭД;
  • экспертиза устава на соответствие с требований ГК РФ и ФЗ;
  • предоставление гарантии от отказа;
  • проверку реквизитов квитанции по оплате госпошлины;
  • повторную проверку документов после выявления замечаний.

 

В случае необходимости, специалист сервиса вносит с разрешения пользователя сервиса изменения в формат присланных документов, предоставляет примеры правильного заполнения документов для самостоятельной переделки.

Проверка документов осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 17-00 по Московскому времени.  

Результаты проверки документов отправляется на адрес электронной почты указанный в личном кабинете сервиса.