Turbodoc — онлайн сервис

Документы для создания и ведения бизнеса

Удобный, простой и быстрый онлайн сервис, созданный профессиональными юристами.

 

Удостоверение личности и выдача электронной подписи

 

Действующее законодательство предъявляет довольно жесткие требования к процессу получения усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭП). Данное средство подписи имеет большую юридическую силу, является фактически полноценным электронным аналогом рукописной подписи, призвано обеспечивать эффективный и безопасный документооборот.  

Как происходит удостоверение личности и выдача ЭП? На основании внесенных данных сервис Турбодок формирует документы необходимые для создания электронной подписи.

 

1. Распечатайте и подпишите сформированные в сервисе документы на создание ЭП:

 

  • Заявление на создание квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.
  • Заявление о присоединении к Регламенту удостоверяющего центра.
  • Согласие на обработку персональных данных.

      

Если у физического лица, руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя уже создана электронная подписьс помощью которой можно подключиться к сервисам nalog.ru "Личный кабинет юридического лица", необходимо только отсканировать и загрузить в сервис Турбодок документы, направляемые в ФНС для проведения регистрационных действий (разрешение: 300*300dpi; формат файла: многостраничный tif, общий объем файлов не должен превышать 30 Mb) и посетить офис обслуживания клиентов Сервиса Турбодок для электронного подписания документов.

 

2.  Отсканируйте и загрузите в сервис Турбодок сканы подписанных документов:

 

  • Документы на ЭП: Заявление на создание квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи. Заявление о присоединении к Регламенту удостоверяющего центра. Согласие на обработку персональных данных.
  • Паспорт, первая и страница регистрации.
  • СНИЛС.
  • Личный ИНН (для руководителей юр. лиц не обязательно).
  • Документы, направляемые в ФНС для проведения регистрационных действий.

Требования к формату загружаемых документов

Документы для создания электронной подписи должны быть в виде файлов, с разрешением: 300*300dpi; цветной, формат файла: pdf, jpg, tif).

Формы заявлений или уведомлений для государственной регистрации могут быть в виде файла формата Excel или tif, pdf с разрешением: 300*300dpi. Прикрепите файл в формате dgr при наличии.

Решения, устав и иные документы, отправляемые в регистрирующий орган должны быть в виде файлов, отсканированных с бумажных носителей (разрешение: 300*300dpi; формат файла: многостраничный tif). Документы, содержащие несколько листов, сканируются в один файл. Общий объем отправляемых файлов не должен превышать 30 Mb.

 

3. Выберите и оплатите услуги за изготовление ЭП и отправку документов на регистрацию в ФНС

 

Оплата услуг сервиса Турбодок может осуществляться любым доступным способом, который предусмотрен платформой оплаты Robokassa (через интернет-банк, банковской картой, в терминале, сотовые операторы и иные способы).

В сервисе Турбодок не хранится никаких данных о банковских картах, через которые пользователь производит платёж. Все платежи проводятся через сервис Robokassa, который является информационной и технологической платформой по приёму платежей.  Квитанция подтверждающая проведение оплаты услуг сервиса отправляется по адресу электронной почты указанному при прохождении регистрации.

 

4. Подтвердите личность и получите электронную подпись

 

Для получения ЭП и подписания документов, направляемых в регистрирующий орган получатель ЭП (физическое лицо, руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель) должен посетить офис обслуживания клиентов и предоставить для сверки оригиналы или заверенные должным образом документы (приложение №1) отправленные в сервис по электронной почте.

Адрес офиса обслуживания клиентов: г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, пом. 502, 5 этаж (в офисе Консалтинговой группы "Альпийский ветер"). Время работы офиса: с 10-00 до 17-00. Сотрудники сервиса имеют право удостоверение личности лица получателя ЭП на основании доверенности выданной удостоверяющим центром.

 

5. Проверка документов, направляемых на регистрацию

 

Проверка документов проводиться в соответствии с Регламентом проверки документов, предназначенных для отправки в регистрирующий орган (ФНС) в электронном виде.

Проверка документов осуществляется профильными специалистами с большой практикой регистрации юридических лиц.

В случае необходимости, специалистами предоставляются примеры правильного заполнения документов для самостоятельной переделки (например, примеры протокола с адаптированным для местного регистрирующего органа текстом).

 

6. Отправка документов на регистрацию

 

Документы, предназначенные для отправки в регистрирующий орган (ФНС) упаковываются в транспортный контейнер. Каждый документ подписывается ЭП. При формировании транспортного контейнера будет подготовлен файл с описью вложения. Опись вложения и транспортный контейнер формируется сотрудником сервиса Турбодок. Документы формируются и отправляются в регистрирующий орган в день подписания документов ЭП.

 

7. Скачайте расписку в получении документов

 

Файл с распиской в получении электронных документов, содержащей входящий номер и дату получения электронных документов регистрирующим органом, уникальный номер, перечень полученных регистрирующим органом электронных документов и дату готовности документов будет направлен по адресу электронной почты заявителя, владельца ЭП, указанному при формировании документов в сервисе Турбодок, не позднее следующего дня с даты отправки документов в регистрирующий орган.

 

8. Получите зарегистрированные документы

 

В зависимости от выбора способа получения документов указанного при формировании заявки в сервисе Турбодок, зарегистрированные документы или отказ в регистрации может быть "выданы заявителю", "выдан заявителю или лицу, действующему на основании доверенности" или "направлен по почте".

Электронные версии зарегистрированных документов или отказ в регистрации направляются по адресу электронной почты заявителя, владельца ЭП, указанному при формировании документов в сервисе Турбодок.

Электронные версии документов можно заверить у нотариуса. Стоимость услуг нотариуса около 150 руб. один лист.

Бумажные версии документов можно получить в регистрирующем органе (ФНС) не раннее дня, указанного в расписки. Документы может получить заявитель или лицо, действующему на основании доверенности (должно быть указано при составлении заявки в сервисе).

 

Приложение №1 к Удостоверение личности и выдача электронной подписи

Перечень необходимых документов для получения электронной подписи

 

Для юридических лиц

заявление о создании ЭП
 
присоединение к регламенту
 
согласие на обработку персональных данных

оригинал

 

 

свидетельство о постановке на учет в ИФНС (ИНН)
 
паспорт владельца ЭП (первая и страница регистрации)
 
страховое свидетельство (СНИЛС) владельца

копии, заверенные самим юридическим лицом, или нотариальные копии 

или  копии заверенные с оригинала уполномоченным лицом удостоверяющего центра

Для физических лиц

заявление о создании ЭП

присоединение к регламенту

согласие на обработку персональных данных

оригинал

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

страховое свидетельство (СНИЛС) владельца

паспорт владельца ЭП (первая и страница регистрации)

нотариальные копии  или  копии,  заверенные с оригинала  документов уполномоченным лицом удостоверяющего центра

Для Индивидуальных предпринимателей (ИП):

заявление о создании ЭП

присоединение к регламенту

согласие на обработку персональных данных

оригинал

свидетельство (ОГРНИП)

свидетельство о постановке на учет в ИФНС (ИНН)

паспорт владельца ЭП (первая и страница регистрации)

страховое свидетельство (СНИЛС) владельца

копии, заверенные самим ИП,

или нотариальные копии  или  копии, заверенные с оригинала документов уполномоченным лицом удостоверяющего центра