Turbodoc — онлайн сервис

Документы для создания и ведения бизнеса

Удобный, простой и быстрый онлайн сервис, созданный профессиональными юристами.

 

Регистрация ООО под ключ

 

Стоимость услуг:

 

  • Подготовка документов на регистрацию ООО: 3000 руб.
  • Регистрация ООО, все включено: 8500 руб. 

Услуги предоставляются специалистами АО "Реестр-Консалтинг"

 

Перечень услуг:

 

  • Предоставление устной консультации юриста по созданию ООО (выбор оптимальной структуры управления и системы налогообложения, подбор видов экономической деятельности, разграничение прав участников и совета директоров)
  • Получение гарантийного письма на юридический адрес, с последующим оформлением договора аренды (только для Москвы)
  • Подготовка полного комплекта учредительных документов на государственную регистрацию ООО (1-2 учредителя)
  • Создание личного кабинета в сервисе Турбодок. + 1 месяц полного доступа к документам сервиса
  • Получение уведомления об учёте в Федеральной службе государственной статистики (коды статистики)
  • Предоставление информации о постановке на учет организации во внебюджетных фондах (ПФР и ФСС)
  • Пакет документов по ведению кадрового учета, в том числе приказы:
  • а) о приеме на работу (Генерального) директора;
    б) о приеме на работу главного бухгалтера.
  • Подача заявки на открытие расчетного счета в банк-партнер. Подписание документов на октытие счета в офисе Турбодок или офисе заказчика (только для Москвы)

 

Дополнительные услуги, пошлины и затраты:

 

  • Государственная пошлина за регистрацию юридического лица: 4000 руб. (только в случае подачи документов на регистрацию в бумажном виде)
  • Услуги нотариуса по заверению заявления на государственную регистрацию: по 1500 руб. с каждого учредителя (в случае подачи документов на регистрацию в бумажном виде)
  • Услуги нотариуса по заверению доверенности на подачу или получение документов в ИФНС: около 2000 руб.
  • Доплата за подготовку документов на регистрацию ООО, если учредителей более 2-х: по 500 руб. за учредителя.
  • Сопровождение заявителя (учредителя) у нотариуса для заверения заявления на государственную регистрацию: 1000 руб.
  • Подача документов в регистрирующий орган в электронном виде или по доверенности (только для Москвы): 2000 руб.
  • Подготовка документов для получения усиленной электронной подписи (ЭЦП учредителя) - 3000 руб. (в т.ч. услуги удостоверяющего центра)
  • Подача документов на регистрацию в электронном виде - 1000 руб.
  • Изготовление печати на автоматической оснастке - 500 руб.

 

Перечень информации необходимой для подготовки документов по созданию ООО: