Turbodoc — онлайн сервис

Документы для создания и ведения бизнеса

Удобный, простой и быстрый онлайн сервис, созданный профессиональными юристами.

 

Электронная регистрация учредительных документов и изменений в ЕГРЮЛ

ФНС России предоставляет возможность юридическим и физическим лицам, направить документы для государственной регистрации в электронном виде.

Документы на регистрацию направляются в регистрирующий орган с помощью сервиса электронной регистрации на сайте nalog.ru "Личный кабинет юридического лица".
 
Документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя или нотариуса.
 
Сервис Турбодок оказывает услуги по электронной подаче документов в регистрирующий орган, а именно:

 
Если у заявителя нет электронной подписи, то документы можно отправить в регистрирующий орган через нотариуса.
 
Услуга нотариусами оказывается в два этапа.
 
Первый этап -  нотариус заверяет подпись заявителя в форме заявления на государственную регистрацию (формы 11001, 13001, 14001, 11001, 21001, 24001 и т.д.).
 
Второй этап – на основании заявления об осуществлении электронной передачи документов, нотариус сканирует все документы предоставляемые для регистрации, формирует из них транспортный контейнер (zip-архив), подписывает каждый документ в контейнере своей ЭЦП и отправляет в налоговый орган. Подлинники документов нотариус оставляет себя.
 
После отправления документов в электронном виде, нотариусу направляется сообщение, содержащее уникальный номер, подтверждающий доставку документов в Межрегиональную инспекцию ФНС России по централизованной обработке данных, с помощью которого можно получать информацию о прохождении электронных документов в регистрирующем органе.
 
Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения электронных документов регистрирующим органом, нотариусу по адресу электронной почты направляется транспортный контейнер, содержащий файл с распиской в получении электронных документов, подписанной ЭЦП уполномоченного лица регистрирующего органа.
 
Нотариус по вашей просьбе, может распечатать (или отправить на e-mail) расписку ИФНС в получении вашего заявления. 
 
Зарегистрированные документы можно получить в регистрирующем органе (ИФНС) в день указанный в расписке. В случае не получения учредительные документы отправляются почтой на юридический адрес общества или заявителя.