Turbodoc — онлайн сервис

Документы для создания и ведения бизнеса

Удобный, простой и быстрый онлайн сервис, созданный профессиональными юристами.

 

Инструкция по подготовке документов для заключения договора на ведение и хранение реестра акционеров с регистратором

 

1. Принятие решения об утверждении регистратора акционерного общества

 

В случае, если решение об утверждении регистратора общества не было принято на учредительном собрании, то необходимо подготовить отдельное решение.

В этом случае, решение об утверждении регистратора акционерного общества принимается Советом директоров акционерного общества, а в случае, если Совет директоров уставом общества не предусмотрен, либо не сформирован – общим собранием акционеров или единственным акционером общества.

 

2. Подготовка комплекта документов для передачи реестра акционеров

 

Для формирования документов на подписание договора на ведение реестра необходимо:

 

  • Добавить в сервис Турбодок информацию об АО (наименование, адрес, учредитель и уставный капитал, руководитель, виды деятельности)
  • На странице «Формирования учредительных документов» внести регистрационные данные (ОГРН, ИНН, КПП и дату регистрации АО)
  • На странице «Передача реестра акционеров» внести контактную информацию (телефон руководителя и электронный ящик общества) 
 

2.1. На странице «Передача реестра» скачать архивом или по отдельности документы:

 

  • Решение об утверждении регистратора Общества, а также условий договора на ведение и хранение реестра владельцев именных ценных бумаг. (см. пункт 1).
  • Договор на ведение и хранение реестра владельцев именных ценных бумаг, в том числе приложения к договору №1, №2, №3, №4 (являющиеся неотъемлемой частью договора и сшиваются с договором в единый документ) – 2 экз.
  • Анкета эмитента (подписывается в присутствии регистратора, если руководитель приезжает лично) – 1 экз.
  • Опросный лист эмитента – 1 экз.
  • Карточка бенефициарного владельца/уполномоченного представителя – 1 экз.
  • Карточка выгодоприобретателя– 1 экз.
  • Карточка уполномоченного представителя (в случае подачи документов представителем по доверенности) – 1 экз.
  • Карточка с образцами подписей и оттиска печати (в случае подачи документов представителем по доверенности, если руководитель не расписался в Анкете эмитента в присутствии Регистратора) – 1 экз.         
  • Список уполномоченных лиц, имеющих право на получение информации – 1 экз.
  • Справка об отсутствии обременений по полной оплате (дата в справке остается незаполненной) - 1 экз.
  • Справка об отсутствии блокирования операций и обременения залогом и иными обязательствами (дата в справке остается незаполненной) - 1 экз.
  • Заявление о подключении к сервису «Личный кабинет эмитента» – 1 экз.
  • Доверенность для представления интересов Эмитента в АО «Реестр» (в случае подачи документов представителем) – 1 экз.

 

Дополнительно общества, зарегистрированные до 01.10.2013 г., предоставляют:

 

  • Регистрационный журнал -  1 экз.
  • Список зарегистрированных лиц – 1 экз.
  • Справка об отсутствии операций (дата, по которую операции в реестре не осуществлялись, остается незаполненной) - 1 экз.

           

В договоре, в анкете эмитента, в списке должностных уполномоченных лиц эмитента, указываются банковские реквизиты эмитента, телефон и электронный адрес. В списке уполномоченных лиц указывается мобильный телефон, для получения паролей и информации личного кабинета эмитента посредством смс сообщений.

 

2.2. Сделайте копии учредительных документов общества и заверьте их печатью и подписью руководителя:

 

  • Решение (протокол) об учреждении общества.
  • Договор о создании общества (в случае, если общество создано более чем одним учредителем).
  • Документ об избрании действующего единоличного исполнительного органа (решение / протокол об избрании руководителя).
  • Решение единственного акционера или протокол собрания акционеров общества об избрании действующих членов совета директоров (при наличии).
  • Решение единственного акционера (протокол собрания акционеров) общества или совета директоров общества об утверждении регистратора общества, а также условий договора с ним.
  • Свидетельство ИНН.
  • Информационное письмо органа государственной статистики об учете в ЕГРПО.
  • Уведомление о государственной регистрации выпуска ценных бумаг и иные уведомления, касающиеся выпуска ценных бумаг.
  • Уведомление о приостановлении государственной регистрации выпуска ценных бумаг (при наличии).
  • Документов, являющихся основаниями для установления долей в счетах общей долевой собственности (при наличии).
  • Письмо Министерства финансов (Комитета по управлению финансами, Департамента финансов) о государственной регистрации выпуска ценных бумаг (при наличии).
  • Проспект эмиссии ценных бумаг (при наличии).
  • Бухгалтерская отчетность (баланс 1-2 формы) за последние финансовые года с приложением подтверждения сдачи отчетности в ИФНС.

 

Документы, содержащие более одной страницы, необходимо прошить нитками, склеить, указать на склейке «Всего прошито и пронумеровано X страниц», Ф.И.О. заявителя», поставить подпись руководителя.

 

2.3. Сделайте копии учредительных документов общества и заверьте их нотариально:

 

  • Карточка образцов подписей и печати – банковская карточка (в случае, если документы подаются по доверенности).
  • Лист записи о регистрации или свидетельство ОГРН.
  • Свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ или листа записи в ЕГРЮЛ (при наличии).
  • Устав общества, со всеми изменениями и дополнениями к нему.
  • План приватизации (при наличии).

 

2.4. Документы, которые необходимо будет передать регистратору в оригинале или заверенные нотариально:

 

  • Зарегистрированные решения о выпусках ценных бумаг (при наличии зарегистрированного решения).
  • Зарегистрированные отчеты об итогах выпуска ценных бумаг или уведомление об итогах выпуска ценных бумаг (при наличии).
  • Выписка из ЕГРЮЛ, с датой получения не более месяца (либо нотариально заверенная копия).
  • Регистрационный журнал.

 

2. Подписание договора на ведение и хранение реестра владельцев именных ценных бумаг

 

Клиенты сервиса имеют возможность бесплатно сформировать пакет документов необходимый для подписания договора на ведения и хранения реестра акционеров с регистратором АО «Реестр».

Документы формируются в сервере автоматически и могут быть направлены сотруднику АО «Реестр» для оперативного принятия решения о подписании договора. 

Если у Вас возникли сложности с подготовкой документов, Вы можете обратиться в службу поддержки сервиса Турбодок написав письмо на е-mail: turbodoc@yandex.ru или позвонив по телефону +7 (499) 350-56-59.

 

3. Внесение в ЕГРЮЛ записи о держателе реестра владельцев ценных бумаг (для обществ, не указавших информацию о регистраторе в ЕГРЮЛ при создании)

 

В течение 3-х дней, с даты заключения договора на ведение и хранение реестра владельцев ценных бумаг необходимо подать в ИФНС заявление по форме № Р14001 с приложением листа и «Сведения о держателе реестра акционерного общества», подготовленное согласно Требований к оформлению документов, предоставляемых в регистрирующий орган. Приложение N 20 к приказу ФНС России от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@.

Если ведение реестра акционеров осуществляется другим регистратором

Направить действующему регистратору уведомление о расторжении договора в срок не позднее, чем за 45 дней до даты расторжения договора (если иной срок не предусмотрен действующим договором) с приложением копии протокола уполномоченного органа эмитента (Совет директоров; в случае, если Совет директоров Уставом общества  не предусмотрен  – общее собрание акционеров) или решения единственного акционера, принявшего решение о расторжении договора с действующим регистратором и передаче реестра на обслуживание в АО «Реестр».

Сообщить АО «Реестр» информацию о дате и месте передачи реестра от предыдущего регистратора и согласовать процедуру трехстороннего подписания акта приема-передачи эмитентом, предыдущим регистратором и АО «Реестр».