Turbodoc — онлайн сервис

Документы для создания и ведения бизнеса

Удобный, простой и быстрый онлайн сервис, созданный профессиональными юристами.

 

Требования к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц

 

Заявления, уведомления и другие документы представляются в регистрирующий орган (ИФНС) на бумажном носителе либо в электронном виде через нотариусов использующих программное обеспечения «Электронная регистрация». 

В случае если какой-либо раздел или пункт раздела заявления не заполняется, в соответствующих графах проставляется прочерк.

Заявление, уведомление заполняется в одном экземпляре и представляется в регистрирующий орган непосредственно заявителем либо направляется почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. На конверте рекомендуется сделать пометку «РЕГИСТРАЦИЯ».

Подлинность подписи заявителя на заявлении, уведомлении и сообщении в обязательном порядке свидетельствуется нотариально.

Каждый документ, содержащий более одного листа, представляется в регистрирующий орган в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа на месте прошивки.

При учреждении общества:

1. Заявление форма №P11001 о государственной регистрации юридического лица при создании заверяет и сшивает нотариус.

2. Все остальные документы: устав, протокол или решение об учреждении, договор о создании, документы на юридический адрес сшивает и заверяет заявитель (учредитель которому поручена государственная регистрация общества).

Как правильно прошить документы?