Turbodoc — онлайн сервис

Документы для создания и ведения бизнеса

Удобный, простой и быстрый онлайн сервис, созданный профессиональными юристами.

 

Передача реестра акционеров

 
С 24 марта 2014 года пользователи сервиса Турбодок имеют возможность бесплатно формировать документы необходимые для подписания договора на ведения и хранения реестра акционеров.
 
Документы формируются в сервисе автоматически и могут быть направлены сотруднику регистратора для оперативного рассмотрения и принятия решения о подписании договора. 
 

Для формирования документов на подписание договора на ведение реестра необходимо:

 
  • Добавить в сервис Турбодок информацию об АО (наименование, адрес, учредитель и уставный капитал, руководитель, виды деятельности)
  • На странице «Формирования учредительных документов» внести регистрационные данные (ОГРН, ИНН, КПП и дату регистрации АО)
  • На странице «Передача реестра акционеров» внести контактную информацию (телефон руководителя и электронный ящик общества) 

Читать подробнее о подготовке документов на для заключения договора на ведение и хранение реестра акционеров с регистратором АО «Реестр» с помощью сервиса Turbodoc

 

 

Перечень формируемых в сервисе документов необходимых для заключения договора на ведение реестра акционеров

 

  • Инструкция по подготовке документы для передачи реестра акционеров
  • Договор на ведение и хранение реестра владельцев именных ценных бумаг, в т.ч приложения к договору №1
  • Заявление о подключении к сервису «Личный кабинет эмитента» 
  • Анкета эмитента
  • Карточка уполномоченного представителя
  • Опросный лист эмитента
  • Решение единственного акционера об утверждении регистратора (если в обществе один акционер) 
  • Проект протокола собрания акционеров об утверждении регистратора (если в обществе более одного акционера) 
  • Протокол заседания совета директоров об утверждении регистратора (если решение об утверждении регистратора принимает совет директоров) 
  • Список зарегистрированных лиц (для эмитентов зарегистрированных до 01.10.2013г.)
  • Сведения об учредителях акционерного общества (для эмитентов зарегистрированных после 01.10.2013г.)
  • Справка об отсутствии обременений по оплате
  • Справка об отсутсвии операций в реестре акционеров
  • Список уполномоченных лиц, имеющих право на получение информации 
  • Карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Письмо об отсутствии в обществе совета директоров
  • Доверенность для представления интересов эмитента у регистратора
 
Подготовленные документы можно скачать архивом или по отдельности. Документы открываются в программах Microsoft Office 2003 и более поздних версиях. Так же документы можно открыть и в бесплатных текстовых редакторах LibreOffice и OpenOffice. В режиме просмотра документы доступны в форматах PDF и JPG.